Регистрация ККТ в ИФНС |
Регистрация ККТ в ИФНС России.
Перед началом эксплуатации ККТ, на основание Федерального Закона «О применении контрольно-кассовой техники» от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ её необходимо зарегистрировать в ИФНС.
При покупке новой ККТ и заключение договора на техническое обслуживание, Регистрация ККТ в ИФНС производиться БЕСПЛАТНО!!!
Регистрация ККТ в ИФНС возможна только при заключение "Договора технического обслуживания"
Перечень документов, необходимых для регистрация ККТ в ИФНС:
1. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники (Форма по КНД 1110021).
2. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленную в установленном порядке (ст. 185 ГК РФ), если регистрацию ККТ будет осуществлять не руководитель организации (индивидуальный предприниматель), а иное лицо, и документ, удостоверяющий личность. Доверенность от имени юридического лица должна быть за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя должна быть нотариально удостоверена.
3. «Журнал кассира-операциониста» (форма № КМ-4 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ.
4. «Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ» (форма № КМ-8 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132), который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя). Налоговый инспектор заверяет журнал подписью, штампом налогового органа и ставит дату фискализации ККТ.
5. Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех разделов паспорта: дата выпуска ККТ, фирма и страна-производитель, дата упаковки, наличие печатей завода-изготовителя или продавца ККТ; запись об установлении средства визуального контроля (голограмма-СВК), индивидуальный № голограммы-СВК; соответствие программного продукта; заполнение владельцем ККТ талона-заявки на ввод ККТ в эксплуатацию).
6. «Паспорт версии» на подлежащую регистрации ККТ (проверяется правильность заполнения всех разделов Паспорта версии центром технического обслуживания и организацией (индивидуальным предпринимателем) - (оригинал + копия).
7. Дополнительный лист к Паспорту версии - (оригинал + двухсторонняя копия).
8. Паспорт ЭКЛЗ.
9. Средство визуального контроля (объемная голограмма ”Сервисное обслуживание 201…” - четыре цифры обозначают текущий год, в котором ККТ поставлена на техническое обслуживание в ЦТО или прошла освидетельствование в ЦТО.
10. Договор на техническую поддержку ККТ (Регистрация ККТ в ИФНС производится только при наличии действующего договора на техническую поддержку с ЦТО. Выбор ЦТО предоставлен организации (индивидуальному предпринимателю) - владельцу ККТ и зависит только от того, зарегистрирован ли данный ЦТО в Департаменте потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы или в другом органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в качестве ЦТО, и имеет ли право выполнять работы по обслуживанию ККТ данной модели).
11. Договор аренды помещения, где будет установлена ККТ (либо свидетельство на право собственности, либо договор о совместной деятельности, либо иные документы). При регистрации ККТ для выездной торговли (интернет-магазина) организации должны предоставить договор аренды помещения по юридическому адресу и доменное имя, а индивидуальные предприниматели - адрес регистрации индивидуального предпринимателя.
12. Код ОКВЭД (Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД), указывается в заявлении о регистрации ККТ.