Техническое обслуживание ККТ |
В стоимость договора на техническое обслуживание ККТ включено:
Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя
(один раз в три месяца):
- внешний осмотр;
- прогонка тестов;
- проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке;
- проверка правильности выполнения операций;
- вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя;
- чистка и смазка механических узлов;
- проверка версии установленного ПО;
- опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание» (при необходимости);
- программирование дополнительных опций ККТ (по желанию заказчика)
- Ремонтные работы;
- Запчасти для гарантийной ККТ;
- Технические консультации;
- Юридическая справка по вопросам применения ККТ;
- Техподдержка 8 (499) 239-10-00;
- Выезд Сервисного-инженера.
*Цены устанавливаються в результате индивидуальных переговоров с клиентом взависимости от:
- количества ККТ
- удалённости объектов обслуживания
- сложности контрольно кассовой техники
- условий эксплуатации ККТ и режима обслуживания ККТ